суббота, 29 марта 2014 г.

Знакомство

Добро пожаловать в Гнездо малиновки!
У меня совершенно не было идей, как назвать свой блог. И тут мне вспомнилось красивое название малиновка... Согласитесь, ласкает ухо:)  Тогда я решила прочитать про эту птичку. И узнала, что зовется она также зарянка, и птичка перелетная и живет в Сибири, одна из самых первых возвращается домой. Я тоже живу в Сибири и после отпуска возвращаюсь домой;) Гнездо - это мой блог, в котором будут жить мои проделки  поделки...

Прошу на мою страничку и буду рада всем гостям:)
Немножко о себе...
Я завела этот блог, чтобы делиться своими работами. В основном - это вышивка крестиком, но также здесь будет присутствовать оригами, открытки своими руками, или как мне больше нравится, handemade cards и очерки моих дней...
Надеюсь вам понравятся мои последующие статьи:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий